[REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. Как выполнить ремонт шин?

КАК ВЫПОЛНИТЬ РЕМОНТ ШИН?


Ремонт шин Вы можете выполнить у нас в сервисе, цены уточнить можно по телефонам: 8(863)229-23-56, 8(863)270-23-56

Проколотое колесо – это довольно распространённая проблема каждого автомобилиста. Часто она настигает в самый неподходящий момент, поэтому важно знать, как же осуществить ремонт покрышки своими силами. Крайне полезна данная статья будет при случаях прокола запаски или нескольких колёс одновременно. Превосходно с этой задачей справляется ремонтный комплект, который должен быть у каждого водителя.

Для дальнейшего ремонта необходимо определить вид шин на вашем автомобиле. Они бывают с камерой и без. Основное отличие, состоит в наличии резиновой, накаченной воздухом камеры. В случае отсутствия камеры, внутреннее пространство заполняется воздухом, где стенки защищены тонким слоем резиновой прокладки (не более 3 см). Основа ремонта таких шин – это возобновление герметичности полости.

Бескамерные покрышки производятся самоклеящимися и стандартными. Первые, при повреждении, пропускают минимальное количество воздуха. Такой вид шин более практичен в эксплуатации. При повреждении стандартного вида бескамерных покрышек, место прокола необходимо закрыть, применив саморезы.

Практически все автомобили, которые сошли с конвейера на протяжении последних 6 лет, укомплектованы данным видом шин. Случается, что камерные покрышки намного быстрее спускают внутренний воздух, чем аналоги их без камеры.

Перед самостоятельным ремонтом автомобиля следует определить тип покрышек и уделить пристальное внимание ниппельному элементу. Для бескамерных шин ниппель характерное маленькое уплотнение с видимым бортиком, для сохранения воздуха внутри. А у камерных покрышек ниппель иметь вид конус или цилиндр.

Важной часть для успешного ремонта является определение зоны повреждения. Бывают случаи, при которых её определить довольно трудно и удаётся не сразу. Поэтому, существуют несколько характерных признаков:

- Ниппель пропускает воздух;
- Неплотное прилегание бортов;
- Плохое крепление ниппеля;
- Длительный период езды без подкачки.

Механические повреждения наносятся острыми предметами (металл, стекло, камель). Для точно определения мест разрывов необходимо всю шину погрузить в воду или на подозрительные места нанести слюню или пену. В месте прокола будут идти пузырьки.

Такие повреждения устранить, возможно, и своими руками. Кстати, разрывы больше 5 мм – уже довольно сложная задача, а вот меньше данного размера – возможно даже без снятия резины с авто. Основа для любого ремонта – это специальный комплект, который состоит:

- Расширителя порыва;
- Жгута для сырой резины или специального спрея-герметика;
- Вспомогательных элементов
- Специального клея или пасты для ремонта;
- Различных латок.

Определяя расширитель, необходимо учитывать, что проставки из резины довольно жёсткие, и острые концы должны проникать через все слои. Обычно применяется конус-напильник с Т-образной ручкой, для упрощения работы.

Так же важный момент – это выбор необходимого инструмента для монтажа жгута. Специальный разрез фиксирует латку, вынимается стальной стержень, жгут внедряется внутрь и фиксируется.

Автомобильный набор для ремонта шин – удобная штука, в которой есть всё для успешного устранения проблем с покрышками на дороге. Восстановления шин с мелкими повреждениями займёт не более 15 минут вашего времени, крупногабаритные покрышки не более 30 минут. И всё таки рациональнее будет, поменять восстановленную резину, на новую.

При незначительном повреждении резины, самостоятельный ремонт можно осуществить с помощью обычной камерной заплаты или кардного пластыря. Таким способом хорошо устранять проколы гвоздями. Когда предмет уже вынут, и осталось восстановить герметизацию колеса.

Кардный пластырь – характерная резиновая заплатка, в которой одна сторона – сырая резина, другая – корд.

Количество слоёв корда зависит от размера места прокола. Он может быть повреждённый при езде или при ремонтных действиях. ( если неправильно его осуществлять). Существуют тканевые и металлические латки для легковых и грузовых автомобилей или для специальных транспортных средств.

Бывают латки для «оживления» беговых дорожек, плачей или боковых частей. Также выпускаются заплатки для шин диагонального и радикального типа.

При непременном обнаружении прокола, можно воспользоваться герметиком , даже не вынимая посторонний предмет. Для этого необходимо:

- Извлечь колпак из ниппеля;
- Подготовить балок;
- Ввести немного спрея в шину через ниппель;
- Извлечь предмет, который проколол шину;
- Дополнительно накачать покрышку.

Следует принимать во внимания, что каждый ремонт повреждённых покрышек таким способом временный. Эффекта от упомянутого спрея может хватить максимум на 200 км, а этого расстояния бывает недостаточно, чтобы добраться до ближайшего СТО. Так же необходимо учитывать рекомендуемую скорость передвижения - до 60 км/ч. Ведь быстрая езда негативно влияет на крепость спрея (начнёт осыпаться), в результате чего шина начнёт спускать воздух.

Если обыкновенные камеры возможно перемонтировать самостоятельно, без применения специального оборудования, то бескамерные шины требуют наличия специального комплекта инструментария. В состав, которого входят: рашпили, жгут, шила, ножики и инструменты для монтажа.

Ремонт своими руками довольно ответственная задача, и выполнять её нужно предельно аккуратно. Используя вышеперечисленный набор инструментов, монтаж получиться высококачественный. Для этого первым делом выявляем место повреждения и предметы, которые его совершили. Зачастую различные гвозди или шурупы остаются на месте происшествия, и сразу бросаются в глаза водителю. Но если это невозможно, то следуют применить вышеуказанные советы по определению точки прокола, где вам помогут образовавшиеся пузырьки.

После данного этапа, следует тщательно очистить область повреждения, для дальнейшего размещения жгута.

После подготовки и расширения места прокола всеми указанными методами, выбранный жгут необходимо поместить в специальный инструмент, где на него наносится клей или другое клеящее средство, которые идёт с указанной комплектацией набора. Далее следует аккуратно изъять инструмент, для предотвращения вытягивания жгута. В конце монтажа, обработанное колесо должно постоять в тишине, для качественного соединения клея и резины, и окончательной фиксации жгута в проколе.

Шиномонтаж


Если вручную починить поврежденную шину своего автомобиля не удается, или попросту нет такой возможности, можно обратиться в наш шиномонтаж, где проведут ремонт разными способами. В зависимости от повреждения, на шиномонтаже вам могут провести экспресс-ремонт, одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря, двухэтапный метод, с холодной вулканизацией пластыря, или же проведут ремонт камеры с горячей вулканизацией.

Звоните: 8(863)229-23-56, 8(863)270-23-56.


прокрутить вверх